- このトピックは空です。
-
投稿者投稿
-
WayneStato
NY CNN Business. Любовь Американцев к крылышкам выросла во время пандемии. Ресторанные сети от Applebee’s до Domino’s ждут этого.
Акции WING, сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови сказал в отчете на прошлой неделе, что сеть входит в число ресторанов, которые отделились от “стада”.
Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, функционирующих не менее года, поднялись почти на 32%.
Исходя из сентябрьского отраслевого отчета, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», – отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых клиентов».
Меньшие цепи крыльев также поднялись. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, с марта по сентябрь продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый большой рост продаж за всю нашу 27-летнюю историю», – открыл Директор.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, небольшой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой информацией с нами поделился новостной вестник [url=https://algobrown.ru/]algobrown.ru[/url]
Делимся мнениями. Это достойная новость или не нужная? -
投稿者投稿